- Нормирование работ и осуществление нормоконтроля по итогам выполнения НИР и НИОКТР научными подразделениями Учреждения.
- Подготовка проектов нормативных документов (положения, регламенты, приказы) по направлению деятельности структурного подразделения.
- Подготовка ответных писем на входящую корреспонденцию, запросы по направлению деятельности.
- Поиск информации, анализ полученных данных, анализ рынка, подготовка презентационных материалов на основании предоставленной информации.
- Участие в научных и имиджевых мероприятиях.
- Мониторинг и контроль своевременного выполнения показателей научной деятельности работниками Учреждения в части реализации НИОКТР.
- Сбор и анализ информации о создаваемых Учреждением продуктах: подготовка расширенного описания возможностей и сравнения приемуществ между продуктами в т.ч. автоматизированных систем (АС), программного обеспечения (ПО), фантомов; предоставление акцентов на ключевые функции, востребованные на рынке.
- Участие в разработке технической, рабочей и эксплуатационной документации для АС, ПО, фантомам при совместной работе с аналитиками, разработчиками, руководителями, заказчиками с последующей поддержкой и актуализацией (спецификации требований, руководства, инструкции, технических заданий, паспорта готовых изделий, концепции, пр езентации, пояснительная записка, руководство пользователя, руководство администратора, протоколы, отчеты, акты и др.).
- Редактирование, актуализация и обновление документов, внесение правок в уже имеющуюся документацию при смене версионности и/или модификации АС, ПО, фантомов.
- Участие в разработке паспортов НИОКТР, создание инженерно-конструкторской документации, рефератов и аннотации на НИР и НИОКТР.
- Сбор и формирование отчетной документации по результатам ведения НИР и НИОКТР на основе предоставленного материала, в т.ч. в соответствии с требованиями ГОСТ.
- Предоставление сведений в части НИР и НИОКТР Учреждения ответственному работнику отдела координации научной деятельности для своевременного внесения и обновления данных, форм, документов, включая регистрацию информационных карт РИД, НИР и НИОКТР Учреждения и отчетов по НИР и НИОКТР в системе ЕГИСУ НИОКР (РОСРИД) (https://www.rosrid.ru).
- Формирование отчетов, запросов, аналитических и служебных записок, презентаций, писем и проектов нормативных документов (положения, регламенты, приказы).
- Отвечает за выполнение поручений Департамента здравоохранения города Москвы.
- Заполняет, согласовывает и направляет отчеты для Департамента здравоохранения
г. Москвы по согласованию с вышестоящим руководством.
- Высшее образование.
- Наличие ученой степени будет вашим преимуществом.
- Усидчивость.
- Умение концентрироваться на задачи.
- Умение обрабатывать большой объем работы.
- Уверенный пользователь MS Office: Word, Power point, Exel на уровне продвинутого пользования.
- Условия: стабильная, динамично развивающаяся государственная организация. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
- Место работы: историческое здание в центре столицы с шаговой доступностью
от м. Трубная, м. Кузнецкий мост, м. Чеховская, м. Охотный ряд, м. Театральная. Комфортный и современный офис, современные переговорные, наличие комнат для отдыха, оснащенные комнаты приема пищи, кулеры, кафе на территории офиса с очень вкусным кофе и готовыми блюдами на любой вкус. - Режим работы: работа в офисе, по будням с 09:00 до 17:30 (30 минут перерыв для отдыха и питания). Выходные дни - суббота и воскресенье. Праздничные соответственно государственным.
- Корпоративная культура и объединения: комфортная деловая атмосфера, корпоративные мероприятия, действующий молодежный совет, членство в профсоюзе, возможность участия во внешних мероприятиях среди организаций ДЗМ, настольный теннис в офисе.
- Обучение и развитие: собственный Учебный центр для врачей-рентгенологов и рентгенолаборантов, регулярное обучение и тренинги по направлению деятельности, возможность участия в амбициозных и масштабных проектах в области здравоохранения.
специалист по персоналу Елена Дубовик
с 09:00 до 17:00
+7 495 276 04 36 (доб. 3222)
+7 916 214 71 22