Образование

Вопрос-ответ

1. Как получить баллы НМО?


Для начисления баллов НМО (зачетных единиц, или ЗЕТ) по программам повышения квалификации нужно оформить заявку на обучение на  Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.

Инструкция по добавлению курса в план НМО по программе повышения квалификации 

Видео по зачислению баллов НМО

Для начисления зачетных единиц, полученных после прохождения учебного мероприятия (конференция, мастер-класс), необходимо указать индивидуальный код подтверждения на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России. Свидетельство с кодом придет на вашу электронную почту.

Подробная инструкция по регистрации баллов НМО за конференцию, мастер-класс

 

2. Когда начисляют баллы НМО?

Результаты обучения проставляются в течение месяца после окончания курса. Спустя один месяц результаты подтверждаются и Комиссия портала непрерывного образования начисляет баллы. Внимание! Если Вы не подали заявку до окончания курса, координатор не сможет внести Ваши данные и баллы не будут начислены. В этом случае, необходимо сформировать заявку на портале НМО и направить её на электронный адрес Учебного центра с просьбой проставить баллы.

3. Сколько баллов необходимо набрать для прохождения аккредитации?

Условия проведения периодической аккредитации специалистов в течение 2022-2024 года установлены на основании приказа Министерства здравоохранения России от 9 июля 2021 года № 746н «О внесении изменений в особенности проведения аккредитации специалистов в 2021 году».

За отчетный период 5 лет портфолио специалиста должно содержать не менее 144 часов программ повышения квалификации; либо суммарный срок освоения программ повышения квалификации составляет не менее 74 часов при наличии сведений об образовательных мероприятиях, подтвержденных на НФМО, суммарный срок освоения которых не менее 70 часов за отчетный период.

 

4. Как пройти обучение на бюджетной основе?  

Обучаться на бюджетных местах имеют право только сотрудники медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы. После того, как ваша организация получит информационное письмо по системе электронного документооборота (ЭДО), нужно отдельным письмом отправить заявку на обучение, оформленную на имя директора Центра диагностики и телемедицины Васильева Юрия Александровича, за подписью главного врача и печатью организации.

  • Подтверждением участия в очных курсах повышения квалификации является путевка, высланная на официальную почту организации и на почту сотрудника.
  • Подтверждением участия в дистанционных мероприятиях является информационное письмо, отправленное на электронную почту, указанную в заявке.

 

5.  Как пройти обучение на платной основе?

Обучаться на платной основе имеют право все специалисты. Составлять заявку для этого не нужно. Достаточно выбрать страницу интересующего вас мероприятия в данном разделе. Внизу страницы будет кнопка для регистрации и оплаты. После оплаты поступит автоматическое письмо со ссылкой на регистрацию в личном кабинете и письмо с инструкцией по загрузке документов на зачисление. Обращаем Ваше внимание, что письма могут попасть в папку «Нежелательная почта», «Рассылки» или «Спам».

Инструкцию по загрузке документов в личный кабинет можно скачать здесь.

Доступ к оплате курса закрывается за три рабочих дня до начала обучения.

 

6. Что делать, если не получается оплатить аудиторный курс (мастер-класс) на сайте?

Если вы не можете оплатить выбранный курс на нашем сайте, скорее всего регистрация на мероприятие уже закрыта. Если регистрация на мероприятие открыта, попробуйте позже, возможны неполадки в системе оплаты. Или свяжитесь с нашим специалистом - он поэтапно пройдет вместе с вами все шаги оплаты.

Вы можете оплатить курс по счету (через банк) или по квитанции. Запрос необходимо прислать на npkc-sdo@zdrav.mos.ru, указать Ф.И.О. слушателя полностью, название курса и период обучения.

Если набор на курс закончен, Вы можете оставить заявку на ближайший цикл по этому курсу – найдите курс в каталоге на сайте и кликните внизу страницы кнопку «Оставить заявку».

 

7. Что делать, если не получается оплатить дистанционный курс на сайте?

Если вы не можете оплатить выбранный курс на нашем сайте, можете запросить квитанцию для оплаты через банк. Запрос необходимо прислать на npkc-sdo@zdrav.mos.ru, указать Ф.И.О. слушателя полностью, название курса и период обучения.

 

8. Как оплатить обучение по договору с юридическим лицом?

Найдите курс в каталоге на сайте и кликните внизу страницы кнопку «Оставить заявку», обязательно приложите карточку организации в формате word с реквизитами. В течение 3 рабочих дней Вам ответит ответственный специалист.

 

9. Когда проходит рассылка информационного письма по ЭДО о запланированных курсах для организаций ДЗМ?

Информационное письмо рассылается организациям ДЗМ по системе электронного документооборота за 2 недели до начала курса.

10.Как оплатить курс через ФОМС?

Расходы на дополнительное профессиональное образование работодатель может оплатить из ФФОМС. Вся информация по этому вопросу представлена в письме ФФОМС об оплате обучения медицинских работников (https://rulaws.ru/acts/Pismo-FFOMS-ot-17.12.2015-N-7146_6768/